• RU
  • ENG
  • FR
  • DE
  • IT
  • ESP

Thank you for choosing Elari SmartWiFi!

Your router has the following functions and benefits:

  • Innovative eSIM technology (virtual embedded SIM) provides mobile internet access wherever you travel at low cost of local carriers in almost 100 countries worldwide! Just choose data plan you prefer in SmartWiFi mobile application, and turn on your router in the country of destination. And your personal pocket internet WiFi hotspot is ready for use.
  • Powerful battery and powerbank (5200 mAh) let your router work for up to 12h in active mode and 300h in standby mode as well as recharge your mobile devices when needed.
  • Connection of up to 10 devices via WiFi.
  • Slot for regular SIM-card – your router supports physical SIM-cards (micro SIM). If you use physical SIM-cards please make sure that your tariff plan supports Hot Spot function (traffic sharing to other devices).

FIRST STEPS TO USE ESIM

1. Please download Elari SmartWiFi application on your smartphone (available for iOS and Android in AppStore and PlayMarket).

2. Turnonyourrouterby holding Power button few seconds.

3. Please make sure that your router is in eSIM or Auto mode. To do this please remove a physical SIM-card from a SIM slot (if any) and check SIM-card status on a router screen as shown on the picture. If your router is in physical SIM mode, please change it to Auto following instructions in section “Switch to eSIM/Auto mode” below.

CREATE ACCOUNT

1. Open Elari SmartWiFi application on your smartphone.
2. Select language

3. Create your personal account in a profile. To do this please add your email address and create password (combination of 8-16 digits or letters).


4. A confirmation message with a verification link will be sent to email address you’ve registered.

5. Please press the link in the message to verify your email and complete registration. If you cannot click the link, please copy and paste it in browser address bar and press Go. In case you do not receive confirmation message for more than 1 minute, please check Junkmails in Inbox.

PURCHASE DATA PLANS

1. Please choose a country of your destination and preferable data plan


2. Select number of days you prefer and press BUY. Please notice that traffic is cheaper when you buy data plan for several days than for one day

3. Please enter 11-digit UID number of your router, which is printed on the back side of device.

4. After order confirmation you will be forwarded to secure payment interface. Please enter details of your bank card and confirm payment. Please be advised that the security of your payments and bank card details are guaranteed and protected by 3D Secure protocol standards.

5. You can check the status of your purchased data plans in “Data inquiry”. If your travel plans have changed,you can request for refund of inactive data plans. Please notice that refunde d amount may be different from the amount charged due to currency exchange rates and the currency of your bank card.

IMPORTANT NOTICE FOR USERS

1. Data plan is valid for 24 hour after activation. If you buy data plan for several days, you will receive a new daily data quote each day (24 hours). Unused daily data quote is not moved over for the next day.

2. To activate data plan please turn off and on your router in a country of destination.

3. Important! Next data plan for the same country can be activated only upon the previous data plan expired, i.e. on the next day. If you are not sure that data volume you purchased is enough, you are recommended to buy a data plan of higher volume.

4. You are recommended to turn off updates of applications on connected mobile devices to save traffic.

5. Automatic registration of a router in the network may take long time. Please wait for at least 5 minutes before router reboot.

6. Important! Due to security reasons a router will be locked after multiple reboot attempts (10 reboots within 2 hours). It happens when there are no data plans purchased for the router and there are no physical SIM-card inserted. In such case you will see LOCKED sign on the screen. Please contact Elari support at smartwifi@elari.net; support@elari.net to handle this trouble.

SWITCH TOESIM/AUTO MODE

1. Turn on your router by holding Power button.

2. Connect your mobile device (smartphone/tablet/notebook) to WiFi network of your router Elari_XXXX. You can check WiFi network’ name (SSID) and password (Key) on the screen of your router.

3. Open browser on your mobile device connected to WiFi network Elari_XXXX (internet connection for this operation not needed!), enter http://192.168.0.1 in address bar and press Go.

4. Enter login and password (default: login admin, password admin) and select language

5. SelectMore if you use mobile phone or skip this step if you use computer.

6. Go to Settings, and then select System in the left side menu and press Reboot.

7. Select eSIM or Auto mode and press Reboot button. Auto mode is more universal and preferableas your router will automatically work in eSIM mode if no physical SIM card is inserted in SIM slot, or in SIM mode if a physical SIM card is inserted in SIMslot.

• RU
  • ENG
  • FR
  • DE
  • IT
  • ESP

Благодарим за выбор Elari SmartWiFi!

Ваш роутер имеет ряд полезных функций преимуществ:

  • Инновационная технология eSIM (embedded SIM, встроенная виртуальная SIM-карта) позволяет экономить в путешествиях и пользоваться интернетом по выгодным тарифам локальных операторов почти в 100 странах мира!Просто выберите страну назначения и оптимальный тариф через приложение Elari SmartWiFI, включите роутер по прибытии в страну назначения и подключите к нему по WiFi ваши мобильные устройства, чтобы пользоваться высокоскоростным интернетом.
  • Мощная батарея и функция внешнего аккумулятора (5200 мАч) – ваш роутер может без подзарядки работать в активном режиме до 12 часов в день и до 300 часов в режиме ожидания. При необходимости он также подзарядит ваши мобильные устройства.
  • Подключение до 10 устройств по WiFi– роутер поддерживает подключение до 10 мобильных устройств по сети WiFi.
  • Слот для обычной SIM-карты – роутер также поддерживает работу с обычными SIM-картами любых операторов. При покупке SIM-карты, пожалуйста, убедитесь, что тариф поддерживает опцию точки доступа (HotSpot), т.е. позволяет раздавать трафик на другие устройства.

С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ eSIM

1. Скачайте бесплатное приложение Elari SmartWiFi на ваш смартфон (доступно в магазинах приложений App Store и Play Market для операционных систем iOS и Android).

2. Включите роутер, удерживая кнопку Вкл./Выкл.

3. Убедитесь, что ваш роутер находится в режиме eSIM или Auto. Для этого удалите физическую SIM-карту из SIM-слота (если она была вставлена ранее) и проверьте значок на экране роутера (см.рисунок). Если роутер находится в режиме физической SIM, пожалуйста, измените его на Auto, следуя инструкции ниже в разделе «Переключение роутера в режим eSIM/Auto».

РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА В ПРИЛОЖЕНИИ

1. Откройте приложение Elari SmartWiFi.
2. Выберите язык приложения.

3. Зарегистрируйте аккаунт в личном кабинете. Для регистрации аккаунта введите адрес вашей электронной почты и создайте пароль (комбинация из 8-16 знаков из букв и цифр).



4. На указанный вами адрес электронной почты будет направлено сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации. Если вы не видите письмо во входящих сообщениях в течение длительного времени (более 1 минуты), пожалуйста, проверьте почтовые папки «Нежелательные» или «Спам».

5. Для подтверждения регистрации аккаунта перейдите по ссылке, полученной в сообщении, или скопируйте ссылку в адресную строку браузера и нажмите «Перейти/Go». Для завершения регистрации нажмите в приложении кнопку «Подтверждение выполнено».

ПОКУПКА ПАКЕТОВ ДАННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ

1. Выберите страну и нужный вам пакет трафика в разделе «Покупка пакетов данных».


2. Укажите желаемое количестводней срока действия пакета и нажмите кнопку «Купить». Обратите внимание, что при выборе пакета на несколько дней стоимость трафика становится выгоднее, чем покупка однодневных пакетов.

3. При подтверждении покупки, пожалуйста, введите 11-значный номер вашего роутера (UID), который указан на оборотной стороне роутера.

4. После подтверждения покупки вы будете переведены на страницу оплаты для ввода реквизитов банковской карты. Подтверждение платежа осуществляется по протоколу 3DSecure, обеспечивающему безопасность ваших платежных данных путем ввода кода, который вы получите от банка-эмитента вашей карты.

5. Вы можете посмотреть историю ваших заказов в разделе «Приобретенные пакеты данных». При необходимости,если ваши планы изменились, в этом же разделе вы можете запросить возврат неактивированных пакетов. Сумма средств, возвращенных в этом случае на вашу карту, может не совпадать с первоначально оплаченной суммой, так как зависит от курса конвертации и валюты платежной карты.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РОУТЕРА И ПАКЕТОВ ДАННЫХ

1. Срок действия пакета – 24 часа с момента активации. Если вы приобрели пакет на несколько дней, вы будете ежедневно (каждые 24 часа) получать новый пакет такого же объема. Неизрасходованный пакет текущего дня на следующий день не переносится.

2. Для активации пакета необходимо выключить и снова включить ваш роутер в стране назначения.

3. Внимание! Активировать дополнительный пакет возможно только по окончании срока действия текущего пакета, т.е. на следующий день. Если вы не уверены, что выбранного пакета будет достаточно, рекомендуем приобрести пакет большего объема.

4. Для экономии пакета трафика рекомендуем отключить обновления приложений на ваших мобильных устройствах, подключаемых к роутеру.

5. Процесс автоматической регистрации роутера в сети может занять продолжительное время. Пожалуйста, прежде чем повторно перезагружать роутер, подождите не менее 5 минут.

6. Внимание! В роутере имеется защита от ошибок регистрации. В случае 10 перезагрузок роутера в течение 2 часов при отсутствии оплаченного пакета и без вставленной физической SIM-карты роутер будет переведен в режим блокировки – на экране появится надпись LOCKED. Для возврата устройства в рабочее состояние необходимо обратиться в техническую поддержку Elari по электронной почте: smartwifi@elari.net; support@elari.net.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РОУТЕРА В РЕЖИМ eSIM/AUTO

1. Включите роутер, удерживая кнопку Вкл./Выкл.

2. Подключите ваше устройство (смартфон/планшет/ноутбук) к WiFi сети вашего роутера Elari_XXXX. Название WiFi сети (SSID) и пароль для подключения к ней (Key) указаны на экране вашего роутера.

3. Откройте интернет-браузер на своем устройстве, подключенном к сети Elari_XXXX (для этой операции подключение к интернету не требуется!), введите в адресной строке адрес http://192.168.0.1 и нажмите «Перейти/GO».

4. В появившемся окне введите логин и пароль (по умолчанию логин: admin, пароль: admin) и выберите язык страницы:

5. Выберите пункт меню «Дополнительно», если вы используете мобильную версию браузера, или пропустите этот шаг, если вы используете компьютер.

6. Перейдите на вкладку «Настройки», выберите раздел «Система» и далее пункт«Перезагрузка»:

7. Выберите Auto (Авто) или eSIM и нажмите кнопку «Перезагрузка». В режиме Auto(Авто) ваш роутер будет автоматически переключаться в режим eSIM(если в SIM-слоте нет карты) или в режим SIM (если в SIM-слоте будет установлена физическая SIM-карта).