О компании

Бренд Elari был создан в 2012 году и специализируется на создании и разработке инновационных товаров потребительской электроники. Офисы Elari расположены в Москве, Гонконге и Риге.

За 5 лет Elari прошел путь от яркого новатора до известного на международных рынках бренда, продукция которого получает престижные награды на крупнейших мировых выставках. Каналы продаж Elari – дистрибьюторы и розничные сети в Европе, Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, ведущие e-commerce площадки (например, Amazon), международные авиалинии (Аэрофлот, AirBaltic и др.).

Ключевое направление развития Elari и самые резонансные продукты бренда – это суперкомпактные «анти-смартфоны», созданные в рамках концепции Digital Detox («Информационная диета»). Эта сверхпопулярная концепция декларирует фокус на живое общение с помощью миниатюрного мобильного устройства, в котором нет интернета, соцсетей, мессенджеров, игр и пр.

 

Также в ассортименте Elari — новаторские и суперфункциональные гаджеты, уже ставшие бестселлерами в своих категориях во многих странах мира:

– детские смартчасы-телефон-трекер Elari Fixitime;

– самая компактная в мире флэш-память для iOS устройств Elari SmartDrive;

– смартфон-«защитник» Elari SafePhone;

– уникальные аксессуары для i-устройств и многие другие гаджеты.

 

Бренд Elari динамично развивается и уже представлен более чем в двадцати странах по всему миру. Наши продукты не раз становились лауреатами престижных наград на самых авторитетных международных выставках:

– первая модель анти-смартфона размером с кредитную карту – Elari CardPhone – стала сенсацией на самой авторитетной международной выставке IFA 2015 в Берлине, попав в рейтинг «Топ-11 самых интригующих новинок IFA»;

– Elari NanoPhone получил главный приз на выставке Distree 2016 в Монако;

– Elari NanoPhone был удостоен «Бриллиантового приза» в номинации «Лучший дизайн» на Distree 2016 в Санкт-Петербурге;

– в марте 2017 года бренд Elari снова получил «Бриллиантовый приз» Distree — на этот раз в номинации «Лучшие мобильные телефоны».



Будьте в курсе

всех новостей и новинок ELARI

Продукция Elari представлена в сетях:

About Elari

The Elari brand was established in 2012 and specializes in the creation and development of innovative consumer electronics products. Elari`s offices are located in Moscow, Hong Kong and Riga.

For 5 years Elari has moved from a bright innovator to a well-known international brand, whose products receive prestigious awards at major international exhibitions. Elari sales channels are distributors and retailers in Europe, Asia, Latin America, the Middle East, leading e-commerce sites (for example, Amazon), international airlines (Aeroflot, AirBaltic, etc.).

The key direction of development of Elari and the most resonant products of the brand are the super-compact «anti-smartphones» created within the framework of the Digital Detox concept. This super-popular concept declares a focus on live communication with the help of a miniature mobile device, in which there is no Internet, social networks, instant messengers, games, etc.

 

Also in the range of Elari – innovative and super-functional gadgets that have already become bestsellers in their categories in many countries around the world:

– children’s smart-phone-tracker Elari Fixitime;

– the world’s most compact flash memory for iOS devices Elari SmartDrive;

– smartphone-«defender» Elari SafePhone;

– unique accessories for i-devices and many other gadgets.

 

Elari is dynamically developing and already presented in more than twenty countries around the world. Our products became laureates of prestigious awards at the most authoritative international exhibitions:

– the first model of the credit sized anti-smartphone – Elari CardPhone – became a sensation at the most authoritative international exhibition IFA 2015 in Berlin, hitting the «Top 11 most intriguing novelties of the IFA» rating;

– Elari NanoPhone received the main prize at the Distree 2016 in Monaco;

– Elari NanoPhone was awarded the Diamond Award in the nomination «Best Design» at Distree 2016 in St. Petersburg;

– in March 2017 Elari again received the Diamond Award at Distree – this time in the nomination «Best mobile phones».



Stay informed

all the news and innovations ELARI